+79233740228 +79333232070
Условия бронирования Хуа Хин

Условия бронирования и правила аренды

Уважаемые гости, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашими условиями резервирования и бронирования недвижимости, а также с правилами аренды и проживания в арендуемых вами объектах недвижимости. Данные правила являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для всех клиентов и не могут быть изменены в индивидуальном порядке. Спасибо за ваше понимание.

Как забронировать дом или квартиру

Вы можете обратиться к нам с просьбой подобрать для вас варианты недвижимости в аренду, предоставив следующую информацию:

  1. Период проживания
  2. Количество гостей и необходимых спальных комнат
  3. Тип жилья
  4. Расположение
  5. Бюджет

При выборе жилья просим вас учитывать разумное соотношение гостей и спальных мест. К сожалению, мы не сможем предложить в аренду 1 спальную квартиру для 5 человек или 3 спальный дом для компании из 10 гостей.

К сожалению, мы также не сможем ответить вам на просьбу «Предоставить все возможные варианты проживания на определенную дату», так как это физически невозможно. Постарайтесь как можно точнее сформулировать ваши критерии поиска. Заранее вас благодарим за это.

Для резервирования выбранного вами объекта недвижимости необходима предоплата в размере 50% от общей стоимости аренды. При долгосрочной аренде от 3х месяцев предоплата берется только за первые 2 месяца. Без предоплаты недвижимость НЕ РЕЗЕРВИРУЕТСЯ.

Будьте внимательны, предоплата за аренду НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Начиная с 1 января 2017 года мы больше не занимаемся краткосрочной арендой квартир. Минимальный срок аренды квартиры – 1 месяц (30 дней). Аренда на более короткий срок возможна, но оплата производится за месяц. Дома и виллы по-прежнему можно взять в аренду на более короткий период от 2х недель, при этом некоторые дома по прежнему доступны в аренду за не полную месячную стоимость.

Методы оплаты

После согласования с владельцем выбранного вами объекта мы выставим вам «Счет на предоплату», который необходимо будет оплатить в течение 3 дней. Вы можете произвести оплату наиболее удобным и выгодным для вас способом:

  1. Валютный перевод на счет нашей компании в Таиланде
  2. Рублевый перевод на физическое лицо в РФ банке
  3. Перевод через систему Paypal
  4. Денежный перевод через системы Western Union или Money Gram
  5. Наличными в Хуа Хине

Все дополнительные расходы, связанные с денежными переводами (пошлины банка отправителя и получателя, комиссии платежных систем и курсовые разницы) оплачиваются отправителем. Пожалуйста, уточняйте размер комиссии у вашего банка или платежной системы до произведения оплаты.

Документы

В выставленном нами «Счете на предоплату» будет содержаться следующая информация – имя и фамилия плательщика, за какой объект недвижимости вносится предоплата, на какой период арендуется жилье, а также будут предоставлены все необходимые реквизиты для перечисления.

После получения предоплаты мы вышлем вам «Подтверждение о бронировании», в котором будут указаны ваши имя и фамилия, наименование забронированного вами объекта недвижимости и фактический размер полученной от вас предоплаты в тайских батах. При необходимости, с целью обращения за туристическими визами в консульство Таиланда, мы можем дополнить это подтверждение информацией о всех гостях с указанием их паспортных данных.

Оставшаяся часть арендной платы вносится наличными батами (долларами или евро) во время заселения (в некоторых случаях при заезде в ночное время — в течение первых 24 часов после заселения). Вы можете произвести оплату второй части арендной платы банковским способом, но сделать это будет необходимо до вашего приезда в Хуа Хин.

При заселении вам необходимо будет подписать «Правила аренды», которые будут высланы вам для предварительного ознакомления вместе со «Счетом на предоплату».

При заселении вам будет выдан документ об оплате второй части арендной платы и страхового депозита.

Страховой депозит

Во время заселения в арендованное жилье, все клиенты ОБЯЗАНЫ внести страховой депозит, который будет являться гарантией вашей оплаты будущих коммунальных платежей и возмещения возможного ущерба. Размер страхового депозита отличается для каждого типа жилья и будет указан в выставленном вам «Счете на предоплату» (обычно это сумма в пределах 10,000 – 20,000 бат). Страховой депозит вносится наличными тайскими батами или в любой удобной для вас валюте (включая российские рубли) по округленному курсу местных тайских банков и возвращается вам при выезде в этой же валюте.

Что включено в стоимость аренды

В большинстве случаев, в стоимость аренды включена ТОЛЬКО АРЕНДА – то есть возможность проживать в выбранной вами квартире или вилле.

Просим учитывать тот факт, что все жилье, которое предлагается в аренду через наше агентство недвижимости, принадлежит частным физическим лицам, а не отелям или гостевым домам.  Поэтому все типичные для отелей услуги как завтраки, ежедневная уборка, замена постельного белья и т.п. в стоимость арендной платы не входят.

Коммунальные услуги

Все коммунальные услуги – потребленное электричество и вода оплачиваются арендатором при выезде согласно приборам учета, установленным в жилом комплексе или частном доме. Мы рекомендуем вам самостоятельно проверить начальные показания счетчиков при заселении и при необходимости уточнить их расположение у заселяющего вас агента.

Дополнительные услуги

Уборка, стирка и замена постельного белья.

Во всех домах и квартирах в вашем распоряжении будут по два комплекта чистого постельного белья и полотенец на каждую спальную комнату. Вы можете самостоятельно стирать белье при наличии стиральной машины у вас дома или отдавать в прачечную, которые в Хуа Хине располагаются повсеместно.

Если вы снимаете в аренду квартиру, то практически во всех жилых комплексах есть услуги по уборке, стирке и замене белья. Вы можете самостоятельно договориться с офисом вашего кондоминиума о периодичности уборок или вызывать уборщиц по мере необходимости.

Если вы снимаете в аренду виллу и вам необходимы периодические уборки, то мы поможем нанять вам уборщиц и организовать их визит на регулярной основе.

Внимание. Мы не несем ответственность за качество и периодичность уборки и стирки. Данную услугу вы заказываете у третьей стороны и производите оплату непосредственно ей.

Интернет

Если наличие интернета в выбранном вами объекте для вас жизненно необходимо, то уточняйте о его наличии до произведения предоплаты.

Если интернет подключение в арендуемом жилье присутствует, то заблаговременно  уточните у нас, включена ли эту услуга в стоимость аренды.

Телевидение

В Хуа Хине нет жилья в аренду с подключенными русскими каналами и нет возможности их подключить к вашему приезду.  В большинстве арендуемых квартир проведено только местное тайское телевидение. В некоторых домах доступно спутниковое телевидение, которое оплачивается дополнительно и подключается по запросу арендатора.

Детская мебель

Если вам необходима дополнительная детская кроватка, стульчик для кормления ребенка или другое дополнительное детское оборудование, то мы поможем вам связаться с компаниями, которые смогут предоставить вам все это в аренду.

Бытовая техника и оборудование

Все предлагаемое в аренду жилье сдается в том состоянии и с тем набором оборудования, которое вы видите на фотографиях. Дополнительным оборудованием (кроме арендованной детской мебели) по запросу арендатора жилье не доукомплектовывается. Если для вас принципиально наличие того или иного оборудования в квартире или доме, то узнавайте у нас об этом заблаговременно до произведения предоплаты. Отсутствие не заявленного в арендуемом жилье оборудования не является основанием для каких либо компенсаций, замене жилья или возврату арендной платы.

При выявлении поломок или неправильно работающего оборудования, сообщите, пожалуйста, нам об этом и мы передадим информацию владельцу или обслуживающей ваше жилье компании, которые должны будут устранить неполадки, произвести ремонт или произвести замену оборудования.

Порядок заселения и выселения

Заселение

Пожалуйста, уточняйте о возможном времени заселения в арендуемое вами жилье в процессе его бронирования.


Существует несколько ограничений в зависимости от выбранного вами жилья:

  1. Возможно заехать в любое удобное для вас время
  2. После 14:00 (если в этот день из квартиры выезжают другие клиенты)
  3. Только в рабочее время работы агентства недвижимости с 8 до 17:00 (либо за дополнительную плату в 500 бат в периоды с 6 до 8 утра и с 17 до 22 часов, а также в праздничные и выходные дни).

Информация о порядке заселения будет предоставлена вам по запросу, а также указана в выставленном вам «Счете на предоплату».

Если вы самостоятельно добираетесь до места вашего проживания, то предупредите нас заранее о точном времени вашего приезда.

Выселение

Пожалуйста, уточняйте о возможном времени выселения из арендуемого вами жилья в процессе его бронирования.

Существует несколько ограничений в зависимости от выбранного вами жилья:

  1. Возможно в любое удобное для вас время (Если вы выезжаете поздним вечером или ночью, то расчет за коммунальные услуги и возврат депозита будет произведен накануне вечером)
  2. До 12:00 (в случае если в этот день заселяются другие клиенты)
  3. Только в рабочее время работы агентства недвижимости с 8 до 17:00 (либо за дополнительную плату в 500 бат в периоды с 6 до 8 утра и с 17 до 22 часов, а также в праздничные и выходные дни).

Информация о порядке выселения будет предоставлена вам по запросу, а также указана в выставленном вам «Счете на предоплату».

Правила проживания

В Королевстве Таиланд действуют собственные законы и правила, регламентирующие порядок проживания и поведения на территории кондоминиумов, жилых поселков и отдельно стоящих частных жилых домов.

Практически в каждом кондоминиуме и жилом поселке Хуа Хина действуют свои правила и ограничения, установленные общим собранием жильцов и собственников и которым должны следовать без исключения все гости, проживающие на его территории.  Ознакомиться с данными правилами вы можете в офисе кондоминиума или жилого поселка.

Отказ от брони

При отказе от брони (поездки) предоплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Возврат средств за непрожитые дни НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.

Замена жилья

Замена арендуемого жилья по желанию клиента на другое НЕ ВОЗМОЖНА.

Мы не несем ответственность за:

  1. Погодные условия, высоту волн и силу ветра, приливы и отливы и общее состояние пляжа вблизи арендуемого вами жилья. Всю информацию о пляжах и погодных условиях в Хуа Хине в зависимости от сезона вы можете найти самостоятельно на туристических интернет порталах.
  2. За качество и регулярность предоставления дополнительных услуг (уборка, стирка, интернет, телевидение, ремонтные работы и т.п.), оказываемые сторонними организациями.
  3. За качество и состояние воды в коммунальных бассейнах, чистоту мест общего пользования и за общее качество работы инфраструктуры жилого комплекса.
  4. За своевременный вывоз мусора муниципальными службами или работниками жилого комплекса.
  5. За шум и запахи за пределами стен вашей квартиры или забора арендуемого вами дома.
  6. За насекомых, ящериц и других млекопитающих и пресмыкающихся, которых вы можете встретить на вашем пути.
  7. За медуз и других представителей морской фауны, которые обитают в Сиамском заливе.

 

Поиск аренды
Если вам нужна помощь в выборе жилья для аренды, то просто заполните форму и в течение 24 часов мы подберем для вас варианты согласно вашим критериям.